Как написать запрос в техническую поддержку?

1. В личном кабинете необхоимо выбрать вкладку «Поддержку», затем нажать на «Тикеты»

2. Потом выбираем «Открыть тикет»

3. После открытие тикета Вы переходите на страницу отправление запроса, где необходимо будет заполнить форму обращения или прикрепить файлы.

4. Вы также можете оставить заявку на почтовый адрес support@nls.kz

  • 0 Пользователи нашли это полезным
Помог ли вам данный ответ?

Другие статьи по этой теме

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

На сайте hosting.nls.kz для регистрации в личном кабинете необходимо в правом углу выбрать...

Как пополнить баланс в личном кабинете?

1. В личном кабинете необходимо выбрать «Биллинг» 2. Нажать «Пополнить» 3. Далее переходите...

Как восстановить доступ к личному кабинету?

При входе в личный кабинет выбирайте забыл пароль и ввести почтовый адрес который зарегистрирован...